Я могу говорить: “Я верю”, — но верю ли я на самом деле? Это уже следующий вопрос. Одно лишь чтение Библии и знание указаний не излечит болезнь. В нашем случае вся беда в том, что мы не принимаем того, что говорится в Лекарстве. У нас есть Лекарство, но мы Его не принимаем. Мы говорим, что принимаем, потому что мы Его читаем; но чтобы действительно Его принять — этого мы не делаем. Видите, Евангелие в этом случае является этим самым Лекарством. И если даже доказано, что это лекарство излечивает больного, и он читает все подробности об открытии этого медикамента, и до грамма знает состав этого лекарства, знает фамилии всех ученых, создавших этот медикамент (как вакцина Солка и так далее), даже если мы знаем о Нем все Слово, но отказываемся принимать Его, Оно нам не поможет.
И потом как мы говорим: “Но мы же Его приняли!” Если вы говорите, что приняли Его, а на больном не видно никаких результатов, значит, он Его не принял. Вот и все.
Как человек может читать Писания о таких мелочах, о которых я говорю: о женщинах, которые подстригаются и носят шорты, и так далее, и тому подобное; как же они могут называть себя Христианами, когда само Лекарство приписывается для обратного? Понимаете? Как? Вы скажете: “Но я танцевал в Духе, я говорил на языках”. Это еще ничего не значит. Ваша собственная жизнь доказывает, что вы Его не приняли! Видите? Вы сказали, что приняли Его, но это не так! Ибо у вас по-прежнему проявляются все симптомы, от которых Лекарство должно излечить. А Евангельское Лекарство гарантирует выздоровление! Обязательно. Так вот, видите, на вас должны быть видны результаты.
Возьмите человека, который говорит: “Я верующий. Я верю”. Стоит Евангельскому Свету осенить его, брат, он сразу Его примет! И результаты будут налицо. Конечно. Вы больше не увидите этого человека в бильярдных; вы не увидите его с сигаретой в руке; вы не увидите его пьяным. О-о, нет. Вы не увидите, чтобы он флиртовал с другими женщинами. Нет, нет-нет. Сколько бы они не выставляли перед ним свою женскую плоть, он поднимет голову к небу и будет взирать на Христа. Что это? Это говорит о том, что Лекарство подействовало. А если Оно не действует, вы скажете: “Ну, я точно Его принял!”, — тогда в каком же вы сегодня состоянии?! Вы умираете. Я смотрю на вас и на основании Библии ставлю вам диагноз, что вы по-прежнему в грехе. А возмездие за грех — смерть. Мне кажется, яснее уже некуда. Видите?
Сами ваши действия доказывают, что вы Его не приняли. Вы думали, что приняли! (Аминь!) Вы, возможно, были в этом очень искренни, но вы этого не сделали! Ибо, если бы вы приняли, Бог обещал, что Оно на вас подействует. А там прежний грех как был, так и есть, та старая Адамова натура так и сидит — неверие, как и раньше. Однако вы хотите показаться перед своим товарищем, сказать: “Я верующий. О-о, слава Богу! Да, я верующий”. Но, видите, Оно вам нисколько не помогло.
Может быть, сам больной вообще не был предопределен к этому Лекарству. Если это так, то Оно никогда не подействует. Верно.
Но посмотрите на ту аморальную женщину: когда Свет осенил ее, внутри было нечто, что изменило ее состояние. Понимаете? Если мы верим и искренно исповедуем, то это Лекарство Божьего пути подействует. Во всем этом Бог усмотрел определенный путь.
Уилльям Бранхам, проповедь "Он заботлив, а ты?"